Курсы для студентов 2018 года набора: Стратегический менеджмент

Читается

Пререквизиты: Маркетинг, Основы теории организации и управление персоналом

Трудоемкость:  кредитов

76 аудиторных часов:

  • 40 часов лекции;
  • 36 часов семинары

Формы контроля:

  • 1 экзамен,
  • 1 контрольная работа,
  • 1 домашнее задание,
  • 1 эссе

О курсе

Курс предполагает сочетание теоретических и практических занятий. Практические занятия имеют целью освоение навыков стратегического анализа, принятия и реализации стратегических решений. В процессе изучения дисциплины студенты приобретают навыки использования классических инструментов стратегического анализа на материалах российских и западных кейсов. Методика кейс-анализа предполагает освоение студентами моделей и инструментов стратегического анализа, апробированных в практике менеджмента и в управленческом консультировании. В самостоятельную работу студента входит освоение классических концепций теории стратегического менеджмента по рекомендуемой учебной и научной литературе, подготовка к практическим занятиям, промежуточному и итоговому контролю знаний. 

Программа

Ведущий лектор

Саидов Зокиржон Баходурович

Кафедра общего и стратегического менеджмента: Доцент