Курсы для студентов 2018 года набора: Стратегический менеджмент
Читается:
Пререквизиты: Маркетинг, Основы теории организации и управление персоналом
Трудоемкость: кредитов
76 аудиторных часов:
- 40 часов лекции;
- 36 часов семинары
Формы контроля:
- 1 экзамен,
- 1 контрольная работа,
- 1 домашнее задание,
- 1 эссе
О курсе
Курс предполагает сочетание теоретических и практических занятий. Практические занятия имеют целью освоение навыков стратегического анализа, принятия и реализации стратегических решений. В процессе изучения дисциплины студенты приобретают навыки использования классических инструментов стратегического анализа на материалах российских и западных кейсов. Методика кейс-анализа предполагает освоение студентами моделей и инструментов стратегического анализа, апробированных в практике менеджмента и в управленческом консультировании. В самостоятельную работу студента входит освоение классических концепций теории стратегического менеджмента по рекомендуемой учебной и научной литературе, подготовка к практическим занятиям, промежуточному и итоговому контролю знаний.
Программа
Ведущий лектор
Кафедра общего и стратегического менеджмента: Доцент