Отзывы выпускников

Элина Агрба: “На самом деле очень рекомендую этот курс тем, кому не хватает творчества и креатива в своей учебной деятельности. Каждые полгода мы защищали групповые проекты, используя в своих исследованиях различные методы маркетинговых исследований, что может пригодиться в будущем как портфолио. Да и в целом интересно и не безумно сложно, что идет только в плюс!”


Михаил Воронин: “Когда выбирал этот майнор, ничего не знал о медиаисследованиях. Но результат оправдал все ожидания!

Самое главное - свобода при выборе тематики проектов. Темы могут быть любыми, от контент-анализа трека «Никаких больше вечеринок» до исследования влияния мемов на эффектность командной работы. А самые интересные проекты могут перерасти в научные публикации!

Кроме того, интересно было получить инсайты о том, как проводятся исследования аудитории, как формируется их выборка и т. п.

Опыт, приобретенный тут (количественные исследования, интервью, фокус-группы, анализ медиатекстов) будет полезен почти в любой сфере, будь то журналистика, product management или запуск стартапа!”


Даниил Ласковый: “При выборе майнора данный курс заинтересовал меня своей практикоориентированностью и возможностью поработать с различными исследовательскими методами: контент-анализ, опрос, интервью, фокус-группы. 

Кроме того, приятным бонусом стали лекции от внешних экспертов, например, к нам приходили представители компании Mediascope — лидера российского рынка медиаисследований.

Курс позволяет совместить получение теоретических знаний с проведением исследовательских проектов. В целом, майнор идеально подходит для тех, кто заинтересован в возможности познакомиться с различными методами медиаисследований и готов к командной работе со всеми её плюсами и минусами”.


Полина Шишкова: 

"Майнор включает в себя изучение различных методов исследования, с помощью которых можно посмотреть на медиа как изнутри, так и со стороны его потребителей. Майнор будет интересен не только тем, кто хочет погрузиться в методологию исследований медиа, но и тем, кто хочет узнать о функционировании медиаогранизаций, заинтересован в своих исследованиях, хочет узнать, как можно анализировать фильмы и сериалы (и даже попрактиковаться, просмотрев к семинару какой-то фильм или на семинарах клипы на песни), Телеграм-каналы, различные публикации и то, как аудитория воспринимает различный контент. На майноре проводятся мастер-классы: например, по Медиалогии или айтрекингу, который позволяет отследить движение глаз. В рамках майнора будет возможность сделать собственные исследования на любую интересующую тему: например, от изучения феномена «инфоцыганства» и репрезентации шоу «Холостяк» до архетипов «Смешариков» и образа Нового Года в СМИ. Майнор охватывает различные аспекты исследования медиа, преподаватели понятно рассказывают материал, охватывая теорию и кейсы исследований, помогают в развитии ваших идей в исследованиях, что делает изучение дисциплин комфортным и интересным”. 


Ульяна Назарова:

“Майнор полезен тем, кто хочет получить базовые навыки социологических исследований и научиться лавировать на волнах медиасреды. Все преподаватели – практикующие специалисты с реальным опытом, которые всегда на связи для помощи и консультаций. За 4 года майнор был одним из немногих предметов, где знания получались абсолютно комфортно. За 2 года есть возможность собрать портфолио из 4 проектов, чтобы вписать в резюме такие важные пункты, как анализ аудитории и анализ медиарынков. К тому же проектный формат – это среда качественного нетворкинга, где люди со всех программ вышки соединяют навыки, знания и личные качества для совместной работы.”

 
Валерия Иванова:
"Майнор "Междисциплинарные исследования медиа" был курсом, который впечатлил меня в позитивном ключе. Сергей Геннадьевич и профессиональные коучи и семинаристы позволили мне познакомиться с миром медиа и продолжить работу в этом направлении. Сейчас я участвую в проекте, где мы применяем на практике полученные знания и успешно справляемся с поставленными задачами. Большое спасибо за отличный опыт и мотивацию развиваться дальше в сфере медиа исследований. Профессиональный подход и понимание запросов студентов делают этот курс полезным и приятным для изучения, можно реализовать практически любую идею в своем проекте и даже продолжить его впоследствии. Если бы мне предложили бы пройти курс еще раз, я бы согласилась не задумываясь".