• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинг

Читается: 3-4 модуль 2 курса

Пререквизиты:  нет
Трудоемкость:  5 кредитов

 

76 аудиторных часов:

  •  40 часов лекций;
  • 36 часов семинаров.

 

Формы контроля:

  •  экзамен;
  • 1 контрольная работа;
  • 1 домашнее задание;
  • 1 реферат.

Преподаватели

Лекции на 1 потоке читает  - Заздравных Алексей Витальевич
Лекции на 2 потоке читает - Липсиц Игорь Владимирович, Шкаровский Сергей Иванович.
Семинары ведут: Каткова Яна Игоревна, Прохорова Татьяна БорисовнаПугаева Марина Андреевна, Шкаровский Сергей Иванович.

О курсе

Курс маркетинга должен способствовать формированию маркетингового мышления, необходимого для эффективной деятельности на рынке и обеспечения конкурентоспособности организации с учетом особенностей потребителей и конкурентов, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, используемых технологий, организации производства и управления.

Курс сочетает теоретические основы маркетинга и их практические приложения в деятельности российских и зарубежных компаний.

Предлагаемый курс маркетинга охватывает как традиционные направления, такие как:

  • построение эффективной системы маркетинга в компании;
  • исследования и анализ рынка;
  • стратегическое и оперативное планирование;
  • экономическая и эконометрическая эффективность маркетинга;
  • основы маркетингового аудита;
  • привлечение клиентов и работа с клиентскими базами;
  • реклама и PR,

так и современные направления маркетинга, такие как:

  • Интернет-маркетинг;
  • Социальный маркетинг;
  • Digital маркетинг, др.

Другие курсы майнора: