• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Цифровые медиа для будущего

Читается: 3-4 модуль 3 курс
Пререквизиты:  нет
Трудоемкость:  5 кредитов

76 аудиторных часов:

  • 30 часов лекций;
  • 46 часов семинаров.

Формы контроля:

  • экзамен;
  • 1 контрольная работа;
  • 1 эссе;
  • 1 домашняя работа

 

Преподаватели

Качкаева Анна Григорьевна

к.ф.н., профессор факультета коммуникаций, медиа и дизайна

 

О курсе

Цель курса – познакомить слушателей с изменениями, связанными с дигитализацией повседневности («оцифровка жизни», «оцифровка самовыражения», «цифровое поколение»»), с технологическими тенденциями развития современных медиа, меняющимися бизнес-моделями, методологией создания новых СМИ, тенденциями мультимедиатизации журналистики и влияния медиа на культурные практики, а также с азами современного медиаменеджмента и медиапроизводства. В рамках курса делается упор как на теоретические аспекты /философии «перехода на цифру», что позволяет студентам понять суть происходящей технологической медиареволюции и социальных трансформаций, связанных с ней, так и на практический аспект применения «цифровых моделей»  в сфере современной коммуникации и повседневной жизни.

  Программа курса

Другие курсы майнора: