Цифровые медиа для будущего
Читается: 3-4 модуль 3 курс
Пререквизиты: нет
Трудоемкость: 5 кредитов
76 аудиторных часов:
- 30 часов лекций;
- 46 часов семинаров.
Формы контроля:
- экзамен;
- 1 контрольная работа;
- 1 эссе;
- 1 домашняя работа
Преподаватели
к.ф.н., профессор факультета коммуникаций, медиа и дизайна
О курсе
Цель курса – познакомить слушателей с изменениями, связанными с дигитализацией повседневности («оцифровка жизни», «оцифровка самовыражения», «цифровое поколение»»), с технологическими тенденциями развития современных медиа, меняющимися бизнес-моделями, методологией создания новых СМИ, тенденциями мультимедиатизации журналистики и влияния медиа на культурные практики, а также с азами современного медиаменеджмента и медиапроизводства. В рамках курса делается упор как на теоретические аспекты /философии «перехода на цифру», что позволяет студентам понять суть происходящей технологической медиареволюции и социальных трансформаций, связанных с ней, так и на практический аспект применения «цифровых моделей» в сфере современной коммуникации и повседневной жизни.