Журналистика в мультимедийной среде
Читается: 1-2 модуль 3 курс
Пререквизиты: нет
Трудоемкость: 5 кредитов
76 аудиторных часов:
- 30 часов лекций;
- 46 часов семинаров.
Формы контроля:
- экзамен;
- 1 контрольная работа;
- 1 эссе
- 1 домашнее задание
Преподаватели
Департамент медиа: Профессор
О курсе
Медиакоммуникации и мультимедиа – все это не только модные слова, но и сфера знаний, и даже образ жизни. Журналистика – часть этой медиажизни, а мультимедийность - это среда, инструментарий, технология и способ организации медиапослания миру. С творческой точки зрения, изменившаяся мультимедийная среда и наше существование в ней («медиа везде») - еще и перспектива стать самостоятельным автором/продюсером/производителем медиа без редакции и издателя. Понимание особенностей работы с текстом и языком (звук, изображение, «большие данные»), специфики разных медиаплатформ (принт, радио, ТВ, он-лайн медиа ), представление о конвергенции, мультимедийной среде и цифровых инструментах для производства контента и о возможностях работы с социальными сетями – вот тот круг вопросов, с которыми познакомятся студенты этого курса. И особенно важно подчеркнуть, что в программу дисциплины включены темы, связанные с социальной ответственностью тех, кто занимается современными медиа и журналистикой. В курсе будет сделан акцент на обсуждение вопросов этики, профессиональных стандартов в мультимедиасреде, на развитие навыков критического мышления.
Другие курсы майнора:
- Новостная грамотность: новость как объект манипуляции
- Аудиовизуальные коммуникации: история и современность
- Цифровые медиа для будущего
* Александр Архангельский включен Минюстом в реестр иностранных агентов.