Организации и институты
Читается: 3-4 модули 2 курса (январь-июнь 2017 г.)
Пререквизиты: нет
Трудоемкость: 5 кредитов
76 аудиторных часов:
- 38 часов лекций;
- 38 часов семинаров.
Формы контроля:
- экзамен;
- 1 эссе;
- 1 домашнее задание.
Преподаватели
Кафедра экономической социологии: доцент
О курсе
Логичным продолжением майнора «Социология рынков и организаций» является учебная дисциплина «Организации и институты». Курс знакомит студентов с базовыми категориями социологического анализа организаций и интеллектуальной историей организационной теории. Курс нацелен на совмещение теоретического и эмпирического анализа организаций посредством обсуждения ключевых текстов и выполнения практических заданий. Благодаря реальным кейсам границы организаций, способы мобилизации и реализации внутрифирменной власти и многие другие аспекты организации перестанут быть для слушателей абстрактными понятиями. Материал раскрывается на примере государственных корпораций, а также коммерческих и некоммерческих секторов экономики. Содержание этой учебной дисциплины апробировано ее автором на факультете социальных наук в рамках курса «Основные социологические подходы к анализу организаций».
Проект программы курса (PDF, 1.15 Мб)