• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Технологи­ческий мар­кетинг (маркетинг на ранних стадиях жизненного цикла продукта/ технологии)

Читается: 3-4 модули 2 курса


Пререквизиты:
знание основ теории инноваций и понимание сущности инноваций и инновационных процессов.


Трудоемкость:
5 кредитов


54 аудиторных часов:

  • 18 часов лекций; 
  • 18 часов семинаров;
  • 18 часов практических занятий.


Формы контроля:

  • экзамен,
  • 2 домашних задания,
  • 1 реферат (письменная работа).

Рабочая программа техпредприн-ТМАР_ИМИ(2017).pdf

Преподаватели

Зобнина Маргарита Ренатовна

Доцент кафедры стратегического маркетинга

Демидов Михаил Иванович

Управление инновационной деятельности: Заместитель начальника управления

 

 

О курсе


Маркетинговые исследования на зарождающихся и развивающихся рынках; Стратегии продвижения новых продуктов и технологий на рынке. Особенности рынка высоких технологий; Технологии брендинга новых продуктов и технологий; Поведение потребителей. Инновационная восприимчивость потребителей; Особенности рекламы новых высокотехнологичных продуктов и технологий.

 

Другие курсы майнора: