Технологический маркетинг (маркетинг на ранних стадиях жизненного цикла продукта/ технологии)
Читается: 3-4 модули 2 курса
Пререквизиты: знание основ теории инноваций и понимание сущности инноваций и инновационных процессов.
Трудоемкость: 5 кредитов
54 аудиторных часов:
- 18 часов лекций;
- 18 часов семинаров;
- 18 часов практических занятий.
Формы контроля:
- экзамен,
- 2 домашних задания,
- 1 реферат (письменная работа).
Рабочая программа техпредприн-ТМАР_ИМИ(2017).pdf
Преподаватели
Доцент кафедры стратегического маркетинга
Управление инновационной деятельности: Заместитель начальника управления
О курсе
Маркетинговые исследования на зарождающихся и развивающихся рынках; Стратегии продвижения новых продуктов и технологий на рынке. Особенности рынка высоких технологий; Технологии брендинга новых продуктов и технологий; Поведение потребителей. Инновационная восприимчивость потребителей; Особенности рекламы новых высокотехнологичных продуктов и технологий.