• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинг

Читается: 3-4 модуль 2 курса

Пререквизиты:  нет

Трудоемкость:  5 кредитов

76 аудиторных часов:

  •  40 часов лекций;
  • 36 часов семинаров.

 

Формы контроля:

  •  экзамен;
  • 1 контрольная работа;
  • 1 домашнее задание;
  • 1 реферат.

О курсе:

Курс маркетинга должен способствовать формированию маркетингового мышления, необходимого для эффективной деятельности на рынке и обеспечения конкурентоспособности организации с учетом особенностей потребителей и конкурентов, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, используемых технологий, организации производства и управления.

Курс сочетает теоретические основы маркетинга и их практические приложения в деятельности российских и зарубежных компаний.

Предлагаемый курс маркетинга охватывает как традиционные направления, такие как:

·        построение эффективной системы маркетинга в компании;

·        исследования и анализ рынка;

·        стратегическое и оперативное планирование;

·        экономическая и эконометрическая эффективность маркетинга;

·        основы маркетингового аудита;

·        привлечение клиентов и работа с клиентскими базами;

·        реклама и PR,

так и современные направления маркетинга, такие как:

·        Интернет-маркетинг;

·        Социальный маркетинг;

·        Digital маркетинг, др.

Другие курсы майнора:

·        Основы теории организации и управление персоналом

·        Стратегический менеджмент

·        Управление проектами


Преподаватели

Лекции на 1 потоке читает:

Лекции на 2 потоке читают: