Маркетинг
Читается: 3-4 модуль 2 курса
Пререквизиты: нет
Трудоемкость: 5 кредитов
76 аудиторных часов:
- 40 часов лекций;
- 36 часов семинаров.
Формы контроля:
- экзамен;
- 1 контрольная работа;
- 1 домашнее задание;
- 1 реферат.
О курсе:
Курс маркетинга должен способствовать формированию маркетингового мышления, необходимого для эффективной деятельности на рынке и обеспечения конкурентоспособности организации с учетом особенностей потребителей и конкурентов, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, используемых технологий, организации производства и управления.
Курс сочетает теоретические основы маркетинга и их практические приложения в деятельности российских и зарубежных компаний.
Предлагаемый курс маркетинга охватывает как традиционные направления, такие как:
· построение эффективной системы маркетинга в компании;
· исследования и анализ рынка;
· стратегическое и оперативное планирование;
· экономическая и эконометрическая эффективность маркетинга;
· основы маркетингового аудита;
· привлечение клиентов и работа с клиентскими базами;
· реклама и PR,
так и современные направления маркетинга, такие как:
· Интернет-маркетинг;
· Социальный маркетинг;
· Digital маркетинг, др.
Другие курсы майнора:
· Основы теории организации и управление персоналом