Курсы майнора для студентов набора 2017 года: Корпоративная культура и внутренние коммуникации
Читается: 3-4 модуль 3 курса
Трудоемкость: 5 кредитов
Аудиторный часов на курсе:
- 20 часов лекций;
- 40 часов семинаров.
Формы контроля:
- экзамен
Преподаватели:
Департамент менеджмента: Доцент
Департамент иностранных языков (Санкт-Петербург): Доцент
НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге: заместитель директора
О курсе:
Целями освоения дисциплины являются:
1. Формирование у студентов системы представлений о сущности внутриорганиазционных коммуникаций, системы ценностей, реализуемой в рабочих отношениях, коммуникативной природе всех видов профессиональной деятельности;
2. Приобретение знаний и развитие навыков в области техник непосредственной коммуникации, формированию целенаправленной коммуникации, прогнозу и оценке ее эффективности;
Развитие опыта создания индивидуальной коммуникативной манеры, оценки ее адекватности конкретным условиям и задачам, развитие персонального профессионального коммуникативного стиля
В результате освоения дисциплины студент будет:
- способен грамотно строить коммуникацию в зависимости от профессиональных ситуаций общения;
- способен к анализу и проектированию межличностных, групповых и организационных коммуникаций;
- способен воспринимать, перерабатывать и создавать тексты разных жанров и форматов для разных целевых аудиторий.