Курсы майнора для студентов набора 2017 года: Стратегическое управление и корпоративные коммуникации
Читается: 1-2 модуль 2 курса
Трудоемкость: 5 кредитов
Аудиторный часов на курсе:
- 40 часов лекций;
- 20 часов семинаров.
Формы контроля:
- экзамен
Преподаватели:
Департамент менеджмента: Доцент
Департамент прикладной политологии: Профессор
О курсе:
Целями освоения дисциплины являются:
- формирование у студентов представлений о природе, источниках формирования, основных функциях, моделях, технологиях, организации управления, критериях оценки эффективности корпоративных коммуникаций в контексте стратегического управления;
- приобретение студентами знаний, умений и навыков по использованию конкретных технологий корпоративных коммуникаций, планированию и оценке их эффективности;
- расширение их профессионального кругозора, понимания роли и значения коммуникативных технологий в обеспечении и реализации деловой активности.
В рамках дисциплины используются различные образовательные технологии:
- активные и интерактивные формы проведения занятий – семинары, групповые дискуссии, рабор ситуаций (кейсов), деловые игры, дискуссии;
- самостоятельная работа, поиск необходимых материалов, подготовка докладов и сообщений, эссе, выполнение практических заданий;
- групповая работа.
По возможности проводятся мастер-классы отечественных и зарубежных экспертов и специалистов.