Курсы майнора для студентов набора 2018 года: Интегрированные маркетинговые коммуникации
О курсе
В ходе курса изучаются основы маркетинга взаимоотношений, направленного на интегрированное использование маркетинговых технологий в достижении целей развития компании. Студенты познакомятся как с принципами использования отдельных маркетинговых технологий, так и со способами их интеграции и синхронизации для достижения оптимального взаимодействия компании с целевыми группами потребителей. Основные темы курса:
- Цели и принципы интегрированных маркетинговых коммуникаций. Виды интегрированных маркетинговых коммуникаций: вертикальные и горизонтальные, внешние и внутренние.
- Маркетинговые исследования. Инструменты маркетинговых коммуникаций.
- Брендинг: имидж и репутация. Система брендов (товарных, корпоративных, личностных).
- Эмоциональный маркетинг. PR технологии. Реклама. Цифровой маркетинг. Событийный маркетинг.
- Социальное партнерство в бизнесе и проблема социального признания.
Пререквизиты: нет
Трудоемкость: кредитов
60 аудиторных часов:
- 40 часов лекции;
- 20 часов семинары
Формы контроля:
- 1 экзамен,
- 1 домашнее задание
Рабочая программа дисциплины_Интегрированные маркетинговые коммуникации (DOCX, 54 Кб)