• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Курсы майнора для студентов набора 2018 года: Интегрированные маркетинговые коммуникации

О курсе

В ходе курса изучаются основы маркетинга взаимоотношений, направленного на интегрированное использование маркетинговых технологий в достижении целей развития компании. Студенты познакомятся как с принципами использования отдельных маркетинговых технологий, так и со способами их интеграции и синхронизации для достижения оптимального взаимодействия компании с целевыми группами потребителей. Основные темы курса: 

  • Цели и принципы интегрированных маркетинговых коммуникаций. Виды интегрированных маркетинговых коммуникаций: вертикальные и горизонтальные, внешние и внутренние.
  • Маркетинговые исследования. Инструменты маркетинговых коммуникаций.
  • Брендинг: имидж и репутация.  Система брендов (товарных, корпоративных, личностных).
  • Эмоциональный маркетинг. PR технологии. Реклама. Цифровой маркетинг. Событийный маркетинг.
  • Социальное партнерство в бизнесе и проблема социального признания.

Пререквизиты: нет

Трудоемкость:  кредитов

60 аудиторных часов:

  • 40 часов лекции;
  • 20 часов семинары

Формы контроля:

  • 1 экзамен,
  • 1 домашнее задание
Программа

Рабочая программа дисциплины_Интегрированные маркетинговые коммуникации (DOCX, 54 Кб) 

Преподаватели
Райтер Ксения Алексеевна

Департамент менеджмента: Преподаватель

 
Конникова Ольга Анатольевна

Департамент менеджмента: Приглашенный преподаватель