• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Курсы майнора для студентов набора 2018 года: Новые медиа и бизнес-коммуникации

О курсе

Курс дает представление о роли и месте цифровых технологий в бизнес-коммуникациях, эффектах, ограничениях и особенностях их использования для взаимодействия с различными целевыми аудиториями. Курс основан на анализе современных исследований по эффективному использованию новых медиа в бизнес-коммуникациях российских и международных компаний. Основные темы:

  • Цифровые трансформации бизнес коммуникаций.
  • Ресурсы и технологии новых медиа (веб-сайт, RSS, блог, социальные сети, видеохостинг).
  • Визуальные средства новых медиа.
  • Комбинированные тексты в новых медиа (изовербы).
  • Краудсорсинг как инструмент развития бизнеса.
  • Социальные медиа. Виды и ресурсы интернет СМИ.

Пререквизиты: нет

Трудоемкость:  5 кредитов

60 аудиторных часов:

  • 40 часов лекции;
  • 20 часов семинары

Формы контроля:

  • 1 экзамен,
  • 1 домашнее задание

Программа 

Рабочая программа дисциплины_Новые медиа и бизнес-коммуникации

Райтер Ксения Алексеевна

Департамент менеджмента: Преподаватель

Конникова Ольга Анатольевна

Департамент менеджмента: Приглашенный преподаватель