Курсы майнора для студентов набора 2018 года: Новые медиа и бизнес-коммуникации
О курсе
Курс дает представление о роли и месте цифровых технологий в бизнес-коммуникациях, эффектах, ограничениях и особенностях их использования для взаимодействия с различными целевыми аудиториями. Курс основан на анализе современных исследований по эффективному использованию новых медиа в бизнес-коммуникациях российских и международных компаний. Основные темы:
- Цифровые трансформации бизнес коммуникаций.
- Ресурсы и технологии новых медиа (веб-сайт, RSS, блог, социальные сети, видеохостинг).
- Визуальные средства новых медиа.
- Комбинированные тексты в новых медиа (изовербы).
- Краудсорсинг как инструмент развития бизнеса.
- Социальные медиа. Виды и ресурсы интернет СМИ.
Пререквизиты: нет
Трудоемкость: 5 кредитов
60 аудиторных часов:
- 40 часов лекции;
- 20 часов семинары
Формы контроля:
- 1 экзамен,
- 1 домашнее задание
Программа
Рабочая программа дисциплины_Новые медиа и бизнес-коммуникации
Департамент менеджмента: Преподаватель
Департамент менеджмента: Приглашенный преподаватель