Курсы для студентов 2017 года набора: Маркетинг

Читается: 3-4 модуль 2 курса

Пререквизиты:  нет
Трудоемкость:  5 кредитов

 76 аудиторных часов:

  • 40 часов лекций;
  • 36 часов семинаров.

Формы контроля:

  •  экзамен;
  • 1 контрольная работа;
  • 1 домашнее задание;
  • 1 реферат.

Преподаватели

Липсиц Игорь Владимирович

Кафедра маркетинга фирмы: Профессор

 

 

Шкаровский Сергей Иванович

Кафедра маркетинга фирмы: Доцент

 

 

О курсе

Курс маркетинга должен способствовать формированию маркетингового мышления, необходимого для эффективной деятельности на рынке и обеспечения конкурентоспособности организации с учетом особенностей потребителей и конкурентов, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, используемых технологий, организации производства и управления.

Курс сочетает теоретические основы маркетинга и их практические приложения в деятельности российских и зарубежных компаний.

Предлагаемый курс маркетинга охватывает как традиционные направления, такие как:

  • построение эффективной системы маркетинга в компании;
  • исследования и анализ рынка;
  • стратегическое и оперативное планирование;
  • экономическая и эконометрическая эффективность маркетинга;
  • основы маркетингового аудита;
  • привлечение клиентов и работа с клиентскими базами;
  • реклама и PR,

так и современные направления маркетинга, такие как:

  • Интернет-маркетинг;
  • Социальный маркетинг;
  • Digital маркетинг, др.