Курсы для студентов 2017 года набора: Маркетинг
Читается: 3-4 модуль 2 курса
Пререквизиты: нет
Трудоемкость: 5 кредитов
76 аудиторных часов:
- 40 часов лекций;
- 36 часов семинаров.
Формы контроля:
- экзамен;
- 1 контрольная работа;
- 1 домашнее задание;
- 1 реферат.
Преподаватели
Кафедра маркетинга фирмы: Профессор
Кафедра маркетинга фирмы: Доцент
О курсе
Курс маркетинга должен способствовать формированию маркетингового мышления, необходимого для эффективной деятельности на рынке и обеспечения конкурентоспособности организации с учетом особенностей потребителей и конкурентов, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, используемых технологий, организации производства и управления.
Курс сочетает теоретические основы маркетинга и их практические приложения в деятельности российских и зарубежных компаний.
Предлагаемый курс маркетинга охватывает как традиционные направления, такие как:
- построение эффективной системы маркетинга в компании;
- исследования и анализ рынка;
- стратегическое и оперативное планирование;
- экономическая и эконометрическая эффективность маркетинга;
- основы маркетингового аудита;
- привлечение клиентов и работа с клиентскими базами;
- реклама и PR,
так и современные направления маркетинга, такие как:
- Интернет-маркетинг;
- Социальный маркетинг;
- Digital маркетинг, др.