Курсы для студентов 2017 года набора: Стратегический менеджмент

Читается: 1-2 модуль 3 курса

Пререквизиты:  Маркетинг, Основы теории организации и управление персоналом
Трудоемкость:  5 кредитов

76 аудиторных часов:

  • 40 часов лекций;
  • 36 часов семинаров.

Формы контроля:

 

  • экзамен;
  • 1 контрольная работа;
  • 1 домашнее задание;
  • 1 эссе.

 


Преподаватели

 

Саидов Зокиржон Баходурович

Кафедра общего и стратегического менеджмента: Старший преподаватель

 

 

О курсе

Курс предполагает сочетание теоретических и практических занятий. Практические занятия имеют целью освоение навыков стратегического анализа, принятия и реализации стратегических решений. В процессе изучения дисциплины студенты приобретают навыки использования классических инструментов стратегического анализа на материалах российских и западных кейсов. Методика кейс-анализа предполагает освоение студентами моделей и инструментов стратегического анализа, апробированных в практике менеджмента и в управленческом консультировании.

В самостоятельную работу студента входит освоение классических концепций теории стратегического менеджмента по рекомендуемой учебной и научной литературе, подготовка к практическим занятиям, промежуточному и итоговому контролю знаний.