• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Дисциплина 4. «Нейродизайн игровых, зрелищных и фильмо-пространств: Инновации в развлечениях». 3 курс, модули 3,4

Аннотация

Хотите создавать миры, которые захватывают игроков и зрителей?
Этот курс открывает новую эру индустрии развлечений, где нейросети становятся вашими соавторами. Вы научитесь проектировать иммерсивные игровые вселенные, кинематографические локации и виртуальные события, используя ИИ для генерации идей, анимации, звукового дизайна и прогнозирования трендов.

 

Что вас ждет?

  • Нейрогенерация : создание персонажей, локаций и сценариев в MidJourney, Stable Diffusion, Runway ML и пр.
  • VR/AR-дизайн : погружение в метавселенные для создания игр и виртуальных концертов.
  • Автоматизация : генерация анимации, текстур и диалогов через ИИ.
  • Кинематограф : ИИ-ассистенты для раскадровки, подбора локаций и даже написания сценариев.
  • Этика : как избежать стереотипов и создать инклюзивные миры.

 

Результаты:

  • Портфолио из нескольких проектов : от инди-игр до масштабных VR-концертов.
  • Навыки работы с 20+ инструментами : от генеративного дизайна до AI-драматургии.
  • Конкурентное преимущество : вы сможете предлагать проекты, которые на 50% быстрее и дешевле в производстве.
  •  

Почему сейчас?
Индустрия развлечений растет на 20% ежегодно, а ИИ уже создает персонажей для Netflix и локации для Fortnite. Успейте освоить технологии, которые переопределят индустрию.

 

«Игры и кино будущего — это симбиоз вашего воображения и алгоритмов. С ИИ вы станете режиссером невозможного».

Цели

  1. Освоить нейроинструменты для генерации миров и персонажей
    — Создавать игровые локации, кинематографические сцены и VR-пространства с помощью MidJourney, Stable Diffusion, DALL·E 3 и пр.
    — Генерировать персонажей, диалоги и сценарии через ИИ (например, ChatGPT для нарратива , Runway ML для анимации ).
  2. Проектировать иммерсивные пространства
    — Разрабатывать VR/AR-квесты, виртуальные концерты и метавселенные-события.
    — Использовать Unreal Engine + AI-плагины для создания динамических миров, адаптирующихся под действия игроков.
  3. Автоматизировать производство контента
    — Генерировать текстуры, 3D-модели и анимацию через алгоритмы (например, NVIDIA Omniverse , Blender + AI ).
    — Сократить время разработки игры с 12 месяцев до 6 за счет ИИ-ассистентов.
  4. Создать несколько проектов для портфолио

Примеры работ:

  • Инди-игра с генеративным миром (AI-ландшафты и квесты).
  • VR-квест в метавселенной Decentraland .
  • Кинематографическая локация для съемок в Unreal Engine .
  • Анимационный короткометражный фильм с AI-драматургией.
  1. Интегрировать ИИ в профессиональные инструменты
    — Работать с:
    • Runway ML (нейросети для видео- и звукового дизайна).
    • Adobe Firefly (генерация ассетов для игр).
    • Promethean AI (автоматизация уровня в Unreal Engine).
  2. Прогнозировать тренды и анализировать аудиторию
    — Использовать ИИ для:
    • Анализа поведения игроков (например, PlayFab ).
    • Прогнозирования популярных жанров и механик.
    • Таргетинга на аудиторию метавселенных (например, Roblox , Fortnite ).
  3. Работать с кинематографом будущего
    — Создавать виртуальные декорации для фильмов (технология StageCraft ).
    — Использовать ИИ для монтажа, цветокоррекции и даже написания сценариев (например, Sunspring ).
  4. Изучить этику и инклюзивность
    — Избегать стереотипов в персонажах через AI-анализ (например, AI Fairness 360 ).
    — Создавать доступные VR-пространства для людей с ограниченными возможностями.
  5. Конкурировать в индустрии развлечений
    — Научиться:
    • Презентовать AI-проекты инвесторам и студиям (например, Netflix , Epic Games ).
    • Участвовать в конкурсах (например, Game Developers Conference , SIGGRAPH ).
    • Монетизировать проекты через NFT и метавселенные.

Ключевой результат:
После курса вы сможете создавать AAA-проекты на 50% быстрее, используя ИИ для генерации, анализа и автоматизации, и конкурировать в индустрии, где 70% компаний уже внедряют алгоритмы.

Планируемые результаты

После прохождения курса студент сможет:


1. Генерировать игровые миры и персонажей за минуты

  • Создавать локации (фантастические, постапокалиптические, фэнтези) в MidJourney, Stable Diffusion, DALL·E 3 и пр.
  • Генерировать персонажей с уникальными чертами (например, «киборг-самурай в неоновом городе») за 15 минут .
  • Экспериментировать с нарративом: ИИ предложит сюжетные повороты и диалоги через ChatGPT .

2. Создать 5 проектов для портфолио

  • Примеры работ :
    • Инди-игра с генеративным миром (AI-ландшафты и квесты).
    • VR-квест в метавселенной Decentraland (например, космическая станция с динамическими пазлами).
    • Кинематографическая локация для виртуальной съемки в Unreal Engine (например, антиутопический город).
    • Анимационный короткометражный фильм с AI-драматургией (сценарий, раскадровка, фоновая музыка).
    • Виртуальный концерт в Spatial (дизайн сцены, световые эффекты, взаимодействие с аудиторией).

3. Работать с профессиональными инструментами

  • Интегрировать ИИ в:
    • Unreal Engine (AI-плагины для генерации погоды, толп).
    • Blender (3D-моделирование с NVIDIA Omniverse ).
    • Runway ML (нейросети для видео- и звукового дизайна).
    • Adobe Firefly (генерация текстур и ассетов).

4. Автоматизировать 70% рутинных задач

  • Генерировать:
    • Текстуры для персонажей и окружения через ArtStation + AI .
    • Анимацию (ходьба, эмоции) с помощью DeepMotion .
    • Звуковые эффекты и фоновую музыку через AIVA .
  • Сократить время разработки игры с 12 месяцев до 6 .

5. Проектировать виртуальные события и метавселенные

  • Создавать:
    • VR-концерты с интерактивными элементами (например, аватары зрителей влияют на сцену).
    • Квесты в Roblox и Fortnite с AI-адаптивными сюжетами.
    • Виртуальные выставки для NFT-артов в Spatial .

6. Работать с кинематографом будущего

  • Использовать StageCraft (технология виртуальных декораций от Industrial Light & Magic ).
  • Генерировать идеи для сценариев через SUDOWRITE .
  • Автоматизировать монтаж и цветокоррекцию в DaVinci Resolve + AI .

7. Анализировать аудиторию и тренды

  • Прогнозировать популярные жанры и механики через AI-анализ (например, Steam Trends ).
  • Таргетировать проекты на аудиторию метавселенных (например, VRChat , Horizon Worlds ).

8. Конкурировать в индустрии развлечений

  • Публиковать проекты на платформах:
    • Steam (инди-игры).
    • ArtStation (концепт-арт).
    • Behance (VR/AR-квесты).
  • Участвовать в конкурсах: Game Developers Conference (GDC) , SIGGRAPH , Tribeca Film Festival .

Как это изменит вашу карьеру?

  • Вы сможете брать проекты стоимостью от $10 000 (например, VR-квесты для корпораций).
  • Ваше портфолио выделится среди 90% конкурентов , не использующих ИИ.
  • Вы станете востребованным специалистом в индустрии, где 70% студий уже внедряют алгоритмы.

 

 «Игры и кино будущего — это не фантастика. С ИИ вы создадите то, о чем зрители даже не мечтали».

Пример проекта "AI разработка эскизов декораций и главных героев компьютерной игры или фантастического фильма "Встреча пришельцев""

Пример проекта "AI-видео для соцсетей"

Примеры можно посмотреть здесь  https://vkvideo.ru/@nadin_ag/all

Песня снеговика. (Хибла Герзмава. Клавиши нашей души). Новогодний концерт Клуба "Нейроспециалист". 2024