Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

Ограничения по образовательным программам

Цифровой маркетинг (НИУ ВШЭ - Нижний Новгород)
Управление бизнесом (НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург)
Маркетинг и рыночная аналитика (Москва)
Управление бизнесом (Москва)

Микроквалификация

Менеджер по продажам

Формат проведения занятий

Онлайн

Условия перевода на майнор

По согласованию с руководителем майнора

2025/2026

Клиентоориентирование, как идеология и технология продаж (1 семестр)

Дисциплина изучает клиентоориентированный подход. Студенты в рамках дисциплины подробно разберут современные подходы и способы организации клиентоориентирован-ного взаимодействия при продажах.

Стратегический маркетинг и особенности управления в продажах (2 семестр)

Мировой бизнес выработал маркетинговые методологию и инструментарий, обеспечивающие формирование потребителей, спроса и продвижение. В рамках дисциплины рассматриваются модели формирования и продвижения. Дисциплина направлена на формирование у студентов компетенций в области управления человеческими ресурсами в фитнес-индустрии. Бизнес компании растут и развиваются   благодаря   информационным и технологическим ресурсам. Однако в основе высокой производительности труда – человеческий капитал, его соответствие целям и задачам организации, работающей в сфере продаж, лидерство, командообразование. Остро встает проблема увлеченности сотрудника рабочим процессом для достижения эффективности использования его профессиональных качеств. В рамках курса уделяется внимание формированию знаний по формированию и внедрению кадровых политик организации в сфере продаж. Студенты будут знать особенности отбора, мотивации, оценки и обучения персонала отдела продаж.

2026/2027

Финансы в продажах (1 семестр) 

Управление финансами в продажах в системе корпоративного менеджмента. Управление финансовыми результатами компании. Ценовой фактор финансов в продажах. Управление затратами на продукцию как способ влияния на финансы в продажах. Взаимосвязь налоговой оптимизации и финансовых результатов компании/финансов в продажах. Модели анализа финансов в продажах в отдельных сферах деятельности.

Инструменты повышения операционной эффективности в продажах (2 семестр)

Единственная цель руководителя и менеджера по продажам – успешные эффективные продажи. Понимая фундаментальные основы в сфере продаж и современный рынок, влияние внешней среды на изменения парадигм продаж, изменчивые предпочтения потребителей, адаптируясь к новым технологиям продвижения, возможно влиять на стратегическую и операционную эффективность в продажах.

Руководитель майнора

Хисямов Ринат Семеуллович
Институт спортивного менеджмента и права: Заместитель директора


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!