• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Индустрия социальных и маркетинговых исследований

Читается: 3-4 модули 3 курса

Пререквизиты:
нет

Трудоемкость:
5 кредитов

76 аудиторных часов:
- 10 часов лекций
- 66 часов семинаров.


Формы контроля:
- экзамен,
- 3
домашних задания.

Преподаватели

Козина Ирина Марксовна

Кафедра методов сбора и анализа социологической информации: заведующая кафедрой

 

О курсе

Цель курса - представить многообразие форм и типов современных социальных исследований в рыночном демократическом обществе, познакомить студентов со спецификой работы отрасли и применением новых исследовательских технологий (data mining, CATI, CAPI, он-лайн исследования, этнография и т.д). Основная часть курса представлена лекциями и мастер-классами специалистов-практиков, работающих в ведущих российских центрах прикладных социологических и маркетинговых исследований, PR и медиа-компаниях. Практические занятия обеспечивают освоение навыков работы с актуальными базами данных.

 Индустрия соц и маркетинговых исследований (DOCX, 28 Кб)

Другие курсы майнора

- «Методики сбора данных»
- «Обработка и анализ количественных данных»
-
«Формализованный и неформализованный анализ текстовой информации»