Индустрия социальных и маркетинговых исследований
Пререквизиты: нет
Трудоемкость: 5 кредитов
76 аудиторных часов:
- 10 часов лекций
- 66 часов семинаров.
Формы контроля:
- экзамен,
- 3 домашних задания.
Преподаватели
Кафедра методов сбора и анализа социологической информации: заведующая кафедрой
О курсе
Цель курса - представить многообразие форм и типов современных социальных исследований в рыночном демократическом обществе, познакомить студентов со спецификой работы отрасли и применением новых исследовательских технологий (data mining, CATI, CAPI, он-лайн исследования, этнография и т.д). Основная часть курса представлена лекциями и мастер-классами специалистов-практиков, работающих в ведущих российских центрах прикладных социологических и маркетинговых исследований, PR и медиа-компаниях. Практические занятия обеспечивают освоение навыков работы с актуальными базами данных. Индустрия соц и маркетинговых исследований (DOCX, 28 Кб)