• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Формализованный и неформализованный анализ текстовой информации

Читается: 1-2 модули 3 курса

Пререквизиты:
нет

Трудоемкость:
5 кредитов

76 аудиторных часов:
- 20 часов лекций
- 56 часов семинаров.


Формы контроля:
- экзамен,
-
1 контрольная работа,
-
2 домашних задания.

Преподаватели

Оберемко Олег Алексеевич

Кафедра методов сбора и анализа социологической информации: Доцент

 
Градосельская Галина Витальевна

Кафедра методов сбора и анализа социологической информации: Доцент

 

О курсе

Все знания о жизни накапливаются в текстах, но и сама жизнь может быть представлена и читаться как текст. Курс посвящен освоению формализованных и неформализованных видов анализа текстовой информации, повторяющих оппозицию количественных и качественных методов в дисциплинах социально-гуманитарного цикла. В первой части курса на прикладных примерах рассматриваются методы структурно-сетевого анализа текстовой информации. В качестве специальных методов анализа текстов рассматриваются разработка онтологий, тематический анализ, классификация текстов, автоматическая кластеризация открытых ответов, визуализация семантических сетей и т.п. Вторая часть курса посвящена неформализованному анализу, где основное время уделяется практическим занятиям — разбору «на пальцах» принципов анализа и демонстрации специальных софтов для качественного анализа.

 Формализованный и неформализованный анализ текстовой информации.docx (DOC, 119 Кб)

Другие курсы майнора

- «Индустрия социальных и маркетинговых исследований»
- «Обработка и анализ количественных данных»
-
«Методики сбора данных»