• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
  • Разработчик майнора

    Рабочая группа по разработке образовательных программ по направлению "Медиакоммуникации"

    Контактное лицо, курирующее майнор

    Чичерина Наталья Васильевна

    Ответственный за майнор от учебного офиса

    Видяева Татьяна Ивановна

Стратегическое управление и корпоративные коммуникации

Читается: 1-2 модуль 2 курса

Трудоемкость:  5 кредитов

Аудиторный часов на курсе:

  • 40 часов лекций;
  • 20 часов семинаров.

Формы контроля:

  • экзамен
Аннотации дисциплины "Стратегическое управление и корпоративные коммуникации"


Преподаватели:

Кайсаров Александр Александрович

Департамент менеджмента: Доцент

 
Тульчинский Григорий Львович

Департамент прикладной политологии: Профессор

 

 О курсе:

Целями освоения дисциплины являются:

  • формирование у студентов представлений о природе, источниках формирования, основных функциях, моделях, технологиях, организации управления, критериях оценки эффективности корпоративных коммуникаций в контексте стратегического управления;
  • приобретение студентами знаний, умений и навыков по использованию конкретных технологий корпоративных коммуникаций, планированию и оценке их эффективности;
  • расширение их  профессионального кругозора, понимания роли и значения коммуникативных технологий в обеспечении и реализации деловой активности.

В рамках дисциплины используются различные образовательные технологии: 

  • активные и интерактивные формы проведения занятий – семинары, групповые дискуссии, рабор ситуаций (кейсов), деловые игры, дискуссии;
  • самостоятельная работа, поиск необходимых материалов, подготовка докладов и сообщений, эссе, выполнение практических заданий;
  • групповая работа.

По возможности проводятся мастер-классы отечественных и зарубежных экспертов и специалистов.

Другие курсы майнора: