• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Курсы майнора для студентов набора 2018 года: Стратегическое управление и корпоративные коммуникации

Пререквизиты: нет

Трудоемкость: 5 кредитов

60 аудиторных часов:

  • 40 часов лекции;
  • 20 часов семинары

Формы контроля:

  • 1 экзамен,
  • 1 домашнее задание

О курсе

Цель данного курса – сформировать у студентов целостное представление о роли и месте коммуникаций с внешней и внутренней средой в общей стратегии компании, в продвижении на целевых рынках, в достижении эффективности по всем направлениям деятельности; об основных стейкхолдерах бизнеса, способах и каналах коммуникаций с ними; способность планировать и выстраивать коммуникативную стратегию компании. Основные темы курса: 

  • Бизнес-стратегия компании и коммуникации. Коммуникационные потребности бизнеса.
  • Понятие и уровни корпоративной коммуникации: стратегический, тактический, оперативный.
  • Коммуникационный менеджмент компании. Внешние и внутренние корпоративные коммуникации. 
  • Внешние целевые аудитории бизнес коммуникации. Investor Relations, GR& Community Relations, B2B, B2C. Коммуникации со СМИ / Media Relations.

Программа

Рабочая программа дисциплины_SM (DOCX, 89 Кб)

Аннотация к рабочей программе_SM (DOCX, 45 Кб)

Преподаватели

Тульчинский Григорий Львович

Департамент прикладной политологии: Профессор

Кайсаров Александр Александрович

Департамент менеджмента: Доцент