Курсы майнора для студентов набора 2018 года: Стратегическое управление и корпоративные коммуникации
Пререквизиты: нет
Трудоемкость: 5 кредитов
60 аудиторных часов:
- 40 часов лекции;
- 20 часов семинары
Формы контроля:
- 1 экзамен,
- 1 домашнее задание
О курсе
Цель данного курса – сформировать у студентов целостное представление о роли и месте коммуникаций с внешней и внутренней средой в общей стратегии компании, в продвижении на целевых рынках, в достижении эффективности по всем направлениям деятельности; об основных стейкхолдерах бизнеса, способах и каналах коммуникаций с ними; способность планировать и выстраивать коммуникативную стратегию компании. Основные темы курса:
- Бизнес-стратегия компании и коммуникации. Коммуникационные потребности бизнеса.
- Понятие и уровни корпоративной коммуникации: стратегический, тактический, оперативный.
- Коммуникационный менеджмент компании. Внешние и внутренние корпоративные коммуникации.
- Внешние целевые аудитории бизнес коммуникации. Investor Relations, GR& Community Relations, B2B, B2C. Коммуникации со СМИ / Media Relations.
Программа
Рабочая программа дисциплины_SM
Аннотация к рабочей программе_SM
Преподаватели
Департамент прикладной политологии: Профессор
Департамент менеджмента: Доцент