Анализ аудитории
Читается:3-4 модули 2 курса
Пререквизиты: нет
Трудоемкость: 5 кредитов
76 аудиторных часов:
- 32 часов лекций;
- 44 часов семинаров.
Формы контроля:
- экзамен,
- 1 контрольная работа,
- 2 домашних задания.
Преподаватели
Департамент медиа: Доцент
Департамент медиа: Профессор
О курсе
Исследования аудитории и публики - важнейшие направления не только социальных исследований, но и эмпирического анализа, которым занимаются не только сами медиакомпании, но и широкий круг субъектов, решающих различные коммуникационные задачи (рекламодатели, рекламные агентства, субъекты деятельности по связям с общественностью). В основе анализа аудитории находятся медиаизмерения - количественные исследования, которые реализуются как посредством опросных методов, так и автоматизированных измерительных технологий. Также будут рассмотрены различные количественно-качественные (например, тесты медийных концепций, usability тесты, автоматизированные измерения реакции аудитории, исследования аудитории методом eye-tracking и др.) и качественные (глубинные интервью, фокус-группы) подходы к изучению аудитории.