• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Анализ медиарынков и медийных организаций

Читается:1-2 модули 3 курса

Пререквизиты: нет

Трудоемкость: 5 кредитов

76 аудиторных часов:

  • 32 часов лекций; 
  • 44 часов семинаров.

Формы контроля:

  • экзамен,
  • 4 домашних задания.

Преподаватели

Шариков Александр Вячеславович

Департамент медиа: Профессор

 
Лапина-Кратасюк Екатерина Георгиевна

Департамент медиа: Доцент

 

О курсе

Современные медиа, с одной стороны, представляют собой особый тип коллективных социальных акторов, действующих на пересечении интересов власти, бизнеса и гражданского общества. С другой стороны, это коммерческие предприятия, особенность которых заключается в двойственности клиентской ориентации (во-первых, клиентом медиа является его аудитория, во-вторых, рекламодатели, которые вносят существенный вклад в финансирование ее деятельности). В рамках дисциплины будут рассмотрены традиции изучения медиасистем, начало которой было положено в 1956 году авторами книги "Четыре теории прессы" Ф. Сибертом, Т. Питерсоном и У. Шраммом; специфика медиарынков России и зарубежных стран; основы управленческого анализа медиа, практикуемого в медиаструктурах различного типа; походы к анализу корпоративной культуры медиа.

 

Другие курсы майнора: