В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.
Опубликовав в 1964 году книгу “Понимание медиа”, знаменитый канадский философ, социолог и литературовед М. Маклюэн поставил вопрос о необходимости и важности рефлексии массовых коммуникационных процессов в современном обществе. За прошедшие с тех пор полвека с лишним система медиакоммуникаций стремительно развивалась, ставя перед учеными новые вызовы. Авторы майнора поставили уникальную задачу собрать междисциплинарный опыт теоретического осмысления, методов и исследовательских практик в рамках одного блока образовательных дисциплин. Рассматриваемые исследовательские подходы включают элементы философии, психологии, социологии, культурологии, политологии и др. При этом акцент будет сделан на эмпирическую составляющую: помимо традиционных разборов кейсов ранее проведенных исследований, в рамках занятий студентам будет предложено поучаствовать в серии учебных исследовательских проектов. Майнор, в реализации которого примут участие руководители двух магистреских программ НИУ ВШЭ по медиа и коммуникациям с наиболее выраженной исследовательской составляющей ("Менеджмент в СМИ" и "Интегрированные коммуникации"), будет полезен студентам различных направлений подготовки, интересующимся техниками анализа медиа и коммуникаций.