• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новые направления в исследованиях медиа

Читается:3-4 модули 3 курса

Пререквизиты: нет

Трудоемкость: 5 кредитов

76 аудиторных часов:

  • 28 часов лекций; 
  • 48 часов семинаров.

Формы контроля:

  • экзамен,
  • 2 домашних задания.

Преподаватели

Давыдов Сергей Геннадьевич

Департамент медиа: Доцент

 
Логунова Ольга Сергеевна

Департамент интегрированных коммуникаций: Доцент

 

О курсе

Сфера исследований медиа находится в состоянии активного развития. Заключительная дисциплина майнора будет посвящена инновационным методикам. Среди них, безусловно, выделяются методы анализа больших данных и сетевого анализа, которые находят активное применение в индустрии СМИ. Цифровизация медиасреды и распространение новых технологий приводят к появлению новых направлений исследования (например, анализ трансмедийного рассказывания историй или многоэкранного медиапотребления). Особый акцент будет сделан на способах репрезентации данных, полученных в рамках медиаисследований.

 

Другие курсы майнора: