Новые направления в исследованиях медиа
Читается:3-4 модули 3 курса
Пререквизиты: нет
Трудоемкость: 5 кредитов
76 аудиторных часов:
- 28 часов лекций;
- 48 часов семинаров.
Формы контроля:
- экзамен,
- 2 домашних задания.
Преподаватели
Департамент медиа: Доцент
Департамент интегрированных коммуникаций: Доцент
О курсе
Сфера исследований медиа находится в состоянии активного развития. Заключительная дисциплина майнора будет посвящена инновационным методикам. Среди них, безусловно, выделяются методы анализа больших данных и сетевого анализа, которые находят активное применение в индустрии СМИ. Цифровизация медиасреды и распространение новых технологий приводят к появлению новых направлений исследования (например, анализ трансмедийного рассказывания историй или многоэкранного медиапотребления). Особый акцент будет сделан на способах репрезентации данных, полученных в рамках медиаисследований.