• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Методы исследований медиатекстов

Читается:1-2 модули 2 курса

Пререквизиты: нет

Трудоемкость: 5 кредитов

76 аудиторных часов:

  • 32 часов лекций; 
  • 44 часов семинаров.

Формы контроля:

  • экзамен,
  • 1 контрольная работа,
  • 2 домашних задания.

Преподаватели

Каширских Олег Николаевич

Департамент интегрированных коммуникаций: Доцент

 
Логунова Ольга Сергеевна

Департамент интегрированных коммуникаций: Доцент

 

О курсе

В современных социальных науках существует множество подходов к анализу медийных текстов. В ходе лекционной части дисциплины будут рассмотрены различные подходы к пониманию текста и дискурса, существующие в современных социальных науках, а также ключевые методы анализа различных типов медийных текстов, их возможности и ограничения. На семинарах студенты смогут освоить основы контент-анализа, анализа дискурса, нарративного анализа, анализа фреймов и др. В качестве объектов анализа будут предложены информационные материалы СМИ, художественные медиатексты, а также публикации в социальных онлайн медиа.

 

Другие курсы майнора: