Методы исследований медиатекстов
Читается:1-2 модули 2 курса
Пререквизиты: нет
Трудоемкость: 5 кредитов
76 аудиторных часов:
- 32 часов лекций;
- 44 часов семинаров.
Формы контроля:
- экзамен,
- 1 контрольная работа,
- 2 домашних задания.
Преподаватели
Департамент интегрированных коммуникаций: Доцент
Департамент интегрированных коммуникаций: Доцент
О курсе
В современных социальных науках существует множество подходов к анализу медийных текстов. В ходе лекционной части дисциплины будут рассмотрены различные подходы к пониманию текста и дискурса, существующие в современных социальных науках, а также ключевые методы анализа различных типов медийных текстов, их возможности и ограничения. На семинарах студенты смогут освоить основы контент-анализа, анализа дискурса, нарративного анализа, анализа фреймов и др. В качестве объектов анализа будут предложены информационные материалы СМИ, художественные медиатексты, а также публикации в социальных онлайн медиа.