Курсы майнора для студентов набора 2018 года: Consumer behavior in cultural tourism

Читается: 2 курс, 3-4 модуль

Пререквизиты: наличие высокого (свыше 75) балла по ЕГЭ, наличие сертификатов по английскому языку или наличие у студента на первом курсе англоязычной дисциплины.

Трудоемкость: 5  кредитов

60 аудиторных часов:

  • 20 часов лекции;
  • 40 часов семинары

Формы контроля:

  • 1 экзамен;
  • 1 коллоквиум;
  • 1 домашних задания

О курсе

Курс направлен как на изучение теоретических концепций потребительского поведения в туризме (в частности в культурном туризме), так и на выработку менеджериальных навыков по управлению потребительским поведением, сегментированию целевой аудитории по формам потребительского поведения и продвижению туристских продуктов. Курс подразумевает:

  • Изучение методологических инструментов для исследования и анализа поведения различных категорий потребителей в культурных и туристических аттракциях.
  • Изучение инструментов по управлению потребительским поведением в туризме, в частности, в культурном туризме.
  • Проведение собственного исследования по потребительским практикам и потребительским интеракциям (на примере объектов культурного наследия и объектов современного искусства в Санкт-Петербурге).

Программа

Культурный туризм: модели поведения потребителей

Ведущий лектор

Кузьмина Ксения Алексеевна

Департамент менеджмента: Доцент