Курсы майнора для студентов набора 2018 года: Consumer behavior in cultural tourism
Читается: 2 курс, 3-4 модуль
Пререквизиты: наличие высокого (свыше 75) балла по ЕГЭ, наличие сертификатов по английскому языку или наличие у студента на первом курсе англоязычной дисциплины.
Трудоемкость: 5 кредитов
60 аудиторных часов:
- 20 часов лекции;
- 40 часов семинары
Формы контроля:
- 1 экзамен;
- 1 коллоквиум;
- 1 домашних задания
О курсе
Курс направлен как на изучение теоретических концепций потребительского поведения в туризме (в частности в культурном туризме), так и на выработку менеджериальных навыков по управлению потребительским поведением, сегментированию целевой аудитории по формам потребительского поведения и продвижению туристских продуктов. Курс подразумевает:
- Изучение методологических инструментов для исследования и анализа поведения различных категорий потребителей в культурных и туристических аттракциях.
- Изучение инструментов по управлению потребительским поведением в туризме, в частности, в культурном туризме.
- Проведение собственного исследования по потребительским практикам и потребительским интеракциям (на примере объектов культурного наследия и объектов современного искусства в Санкт-Петербурге).
Программа
Культурный туризм: модели поведения потребителей
Ведущий лектор
Департамент менеджмента: Доцент